Новости
01.10.2015

Внимание- конкурс!

Администрация муниципального округа Зюзино (далее администрация) проводит конкурс на включение в кадровый резерв администрации (далее- Конкурс) на следующие должности муниципальной службы:

- Начальник отдела организационной и кадровой работы;

- Главный бухгалтер-заведующий сектором бухгалтерского учета и контроля;

- Советник по правовым вопросам;

- Главный специалист отдела организационной и кадровой работы.

Вниманию желающих принять участие в Конкурсе

Первый (дистанционный) этап Конкурса проводится с 01 по 15 октября 2015 года, в ходе которого информация от кандидатов на включение в кадровый резерв принимается по тел.: 8-499-789-2466 или при личном посещении администрации по адресу: г. Москва, ул. Каховка, д.12Б, 2- ой этаж.

С 19 октября 2015 года по 23 октября 2015 года в помещении администрации муниципального округа Зюзино по адресу: г. Москва, ул. Каховка, д.12Б, 2- ой этаж, каб. №4 проводится прием документов, представленных кандидатами для участия во 2- ом этапе Конкурса, и подготовка материалов для рассмотрения Конкурсной комиссией.

06 ноября 2015 года в помещении администрации по адресу: г. Москва, ул. Каховка, д.12Б, 2-ой этаж, конференц-зал проводится 2-ой этап Конкурса в виде собеседования и тестирования.

График проведения конкурсных процедур:
10.00-10.30 - регистрация;
С 10.30 - начало прохождения конкурсных процедур.

Обращаем внимание на то, что для участия в Конкурсе необходимо заявиться в рамках 1-го (дистанционного) этапа Конкурса и сдать до 24 октября 2015 года следующие документы:

- заявление кандидата (написанное от руки) с просьбой допустить к участию в конкурсе на включение в резерв на должность муниципальной службы администрации с точным указанием наименования должности. В случае если гражданин желает участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв по нескольким должностям, то по каждой должности оформляется отдельное заявление;

- анкету установленной формы, заполненную от руки и заверенную личной подписью;

- автобиографию;

- копию паспорта (все листы, в том числе и чистые);

- копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о браке, разводе, о рождении детей в возрасте до 14 лет);

- копию трудовой книжки (все листы, где есть записи) либо документов, подтверждающих трудовую деятельность;

- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу (все листы, в том числе и чистые);

- копии дипломов об образовании (с приложениями);

- копии удостоверений о государственных и ведомственных наградах (при наличии);

- иные дополнительные сведения по усмотрению кандидатов.

Все копии документов должны быть заверены или подтверждены оригиналами (для заверения в администрации).

Документы, поданные с опозданием, Конкурсной комиссией не рассматриваются.

В случае необходимости на Ваши вопросы ответит Галат Ирина Александровна, главный специалист отдела организационной и кадровой работы, тел.: 499-789-24-66.

Настоятельно рекомендуется ознакомиться с нормативными правовыми актами, регламентирующими прохождение муниципальной службы в гор. Москве.

С материалами можно ознакомиться на сайте администрации в разделе «Администрация», подраздел «Кадровое обеспечение».