13.08.2021

Более 2,7 миллиона вызовов приняли операторы столичной системы 112 в этом году

В смену выходят 65 операторов, которые ежесуточно обрабатывают около 13 тысяч звонков.

Операторы столичной системы 112 за семь месяцев 2021 года приняли более 2,7 миллиона вызовов. Это почти в два раза больше, чем за аналогичный период прошлого года.

«Система 112 превратилась в эффективную структуру, работа которой востребована жителями и крайне важна для полноценного функционирования города. Число вызовов с каждым годом увеличивается, поэтому сегодня в смену выходят 65 операторов, которые ежесуточно обрабатывают около 13 тысяч звонков», — рассказал заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

Чаще всего москвичи вызывали по номеру 112 скорую помощь и полицию. Более 400 тысяч звонков было связано с вопросами консультационно-справочного характера.

«Процесс приема и обработки поступающих сообщений регламентирован и полностью автоматизирован. Оператор за одну минуту выясняет, что случилось, уточняет детали и немедленно передает информацию в экстренные службы для оказания помощи людям, попавшим в беду», — отметил Петр Бирюков.

Глава комплекса городского хозяйства сообщил, что в настоящее время система 112 осуществляет информационное взаимодействие с 226 экстренными и аварийными службами города, а также системами 112 Московской и Калужской областей.

В столице провели большую работу по подключению к системе всех операторов связи — теперь их абоненты могут звонить на номер 112 с мобильных телефонов напрямую (без прослушивания голосового автоответчика).

 


Муниципальный округ Совет депутатов ВЫБОРЫ 2017 Администрация Правовая база ТОС Муниципальные услуги Установка ограждений на придомовых территориях Реестр муниципальных контрактов Память СМИ Призыв на военную службу Антитеррор УВД информирует МЧС информирует Прокуратура УСЗН информирует Это интересно Книга почетных
жителей
Вопрос-ответ Архив Контакты Экология

 
Семенников А. Г.
Никитина Л. Е.
Телефоны «горячей линии»
ОПРОС
МОСКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ВЕСТНИК