Отделение по вопросам миграции УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве сообщает, что подать заявление на регистрацию по месту пребывания можно через портал Госуслуг.
Услуга предоставляется бесплатно.
Для её получения необходимо совершить следующие действия:
1. Авторизоваться на портале. Для получения услуги Вам необходимо: Войти или Зарегистрироваться. Заполнить заявление в электронном виде и дождаться результатов его проверки;
2. В электронное заявление внести сведения документов:
• договоры найма (поднайма)
• договор социального найма жилого помещения
• свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение и заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение.
• документы, подтверждающие права законного представителя (для лиц, не достигших 14-летнего возраста).
После завершения всех действий в течение 1-2 дней после подачи заявления Вам в личный кабинет придет приглашение и полный список документов, необходимых для предоставления в территориальное подразделение Отделения по вопросам миграции УВД по ЮЗАО
Преимущества граждан, обратившихся за получением услуги через портал www.gosuslugi.ru очевидны:
1) Заявление можно подать в любое удобное время, не выходя из дома;
2) Проведение предварительной проверки заявления;
3) Приоритетный порядок приема граждан и оформление им документов, обратившихся через Портал. Прием и выдача документов осуществляется в индивидуальном порядке в удобное время;
4) Индивидуальный подход к каждому заявителю;
5) Возможность отслеживать через личный кабинет стадии рассмотрения заявления;
6) однократное посещение Отделения по вопросам миграции в день получения результата, когда не нужно сначала идти в МФЦ или в управляющую организацию для подачи документов, и терять время в ожидании очереди.
Информацию о портале Вы можете найти на Информационных стендах в ОМВД России по месту жительства, на официальном сайте УВД по ЮЗАО ГУ МВД России по г. Москве (http://xn--80anw5d.xn--j1adp.xn--b1aew.xn--p1ai/), а так же на официальном портале www.gosuslugi.ru.