Объявления
03.12.2019

Уважаемые жители и гости муниципального округа Зюзино!

В соответствии с полномочиями по информированию жителей о деятельности органов местного самоуправления, сообщаем следующее.

С момента образования органов местного самоуправления в городе Москве (2003 год) администрация муниципального образования (ранее называлась- муниципалитет), как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления, ежегодно исполняет требования федерального и московского законодательства в части установленных этими законами полномочий по вопросам местного значения муниципального образования (ст. 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.8 Закона города Москвы от 06 ноября 2002 года №56 " Об организации местного самоуправления в городе Москве"), в частности по таким важным вопросам, как:

-установление местных праздников и организация местных праздничных и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов.

-проведение мероприятий по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации, проживающих на территории муниципального образования.

-учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность на благо жителей муниципального образования.

-информирование жителей о деятельности органов местного самоуправления.

-взаимодействие с общественными объединениями.

-участие в работе общественных пунктов охраны правопорядка и их советов, в работе призывной комиссии.

-участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий, в организационном обеспечении проведения выборов в органы государственной власти Российской Федерации и города Москвы (финансирование работы избирательной комиссии района).

-мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма.

Другим вопросам, указанным в вышеупомянутой статье 8 Закона города Москвы №56.

Финансирование на организацию и проведение мероприятий местного значения, в т.ч. перечисленных в статье 8 полномочий органов местного самоуправления, осуществляется из бюджета муниципального образования, являющегося составной частью бюджета города Москвы, и утверждаемого, согласно Уставу муниципального образования, решением Совета депутатов.

В следующем, 2020 году, проведение мероприятий , в т.ч. перечисленных выше, органами местного самоуправления может быть не выполнено потому, что Советом депутатов МО Зюзино 12 ноября 2019 года на заседании не принято решение об утверждении проекта бюджета муниципального образования на 2020 год.

Решение НЕ ПРИНЯТО.

Это значит, что проект бюджета в первом чтении на 2020 год не утвержден и не отклонен. Депутаты не договорились, не сказали, в конечном счете, ни да, ни нет.

Если бы проголосовали "за"- проект бюджета был бы принят.

Если бы - "против", т.е. отклонили проект бюджета, то создается согласительная комиссия или проект бюджета направляется на доработку, как это предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Таким образом вопрос остался в подвешенном состоянии.

Почему же депутаты не могут принять какое-либо конкретное решение?

На выборах в 2017 году в Совет депутатов было избрано 15 депутатов.

В настоящее время в Совете депутатов 14 человек (один депутат сложил полномочия по семейным обстоятельствам).

Депутаты образовали в Совете депутатов 2 депутатские группы:
-группа депутатов, представляющих Единую Россию -7 человек;
-группа депутатов, представляющих Штаб Зюзино - 7 человек.

Так вот, группа депутатов Штаба Зюзино для принятия проекта бюджета на 2020 год выдвинула свои условия. Один из депутатов Штаба Зюзино требует назначить себя заместителем председателя Совета депутатов, председателем бюджетно-финансовой комиссии Совета депутатов и наделить себя особыми полномочиями, не предусмотренными законодательством Российской Федерации и города Москвы, на основании решений, по которым Зюзинским межрайонным прокурором еще 10 апреля 2018 года даны разъяснения, что при принятии указанных решений допущены нарушения положений регламента муниципального образования. Прокурором предложено, в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", рассмотреть вопрос об изменении, дополнении, отмене и принятии дополнительных решений в целях устранения противоречий законодательства. Каких- либо дополнительных решений по обозначенным прокурором вопросам Советом депутатов до сих пор не принято.

Наоборот, на заседании Совета депутатов 11 сентября 2018 года депутат Штаба Зюзино заявил, что депутатская группа Штаба Зюзино не будет принимать участие в голосовании и не голосовала по вопросам, предложенным для повторного рассмотрения Зюзинским межрайонным прокурором.

Выдвижение предварительных условий депутатами Штаба Зюзино можно расценить как бездушное отношение и игнорирование интересов населения муниципального образования, так как бюджетом города Москвы именно на решение вопросов местного значения выделяются средства из расчета 37 рублей на одного жителя муниципального образования. Для организации и проведения мероприятий местного значения в 2019 году были объявлены торги, заключен Контракт. Проведены мероприятия на сумму 3 млн. 600 тыс. рублей. Отчеты о проведенных мероприятиях с фотографиями, а также отзывы участников мероприятий, размещены на этом сайте в разделе новости.

Аналогичная сумма на проведение мероприятий планировалась и на 2020 год.

К слову, примерно такая же сумма- 3 млн.360 тыс.рублей, межбюджетным трансфертом из бюджета Москвы, предоставлена муниципальному образованию на поощрение депутатов в 2019 году в целях повышения эффективности исполнения ими своих полномочий, хотя согласно законодательству депутаты исполняют свои депутатские обязанности на безвозмездной основе.

Не принятие Советом депутатов проекта бюджета муниципального образования на 2020 год, по которому Зюзинской межрайонной прокуратурой направлено заключение, что он разработан в пределах полномочий, представленных органам местного самоуправления федеральным и московским законодательством, не содержит коррупционных факторов, внутренних противоречий и пробелов в правовом регулировании общественных отношений, приведет к тому, что полномочия органов местного самоуправления, установленные Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Законом города Москвы от 06 ноября 2002 года №56 " Об организации местного самоуправления в городе Москве" не будут исполнены из-за отсутствия финансирования, о чем группа депутатов Совета депутатов муниципального округа Зюзино сейчас не говорит и умалчивает.

Из бюджета города Москвы на 2020 год будут выделены средства только на обеспечение полномочий местного самоуправления и оплату труда муниципальных служащих без финансирования мероприятий . Следовательно, никакие мероприятия - ни государственного, ни местного значения, в том числе посещение памятных мест для жителей и гостей муниципального округа Зюзино, не смогут быть проведены при отсутствии утвержденного Советом депутатов решения о принятии бюджета на 2020 год, так как принятие бюджета находится исключительно в компетенции Совета депутатов.